Три стрелы коварной Сигрюн
Зимы не ждала природа, но снег выпал в октябре. Залив своими белилами все окрестные луга и леса, первый снег не смог укрыть всю красоту Кревского красного замка. Его стройные стены и высокие шпили горделиво алели под нежданным покровом. По традиции, которая уходила в седые века, нынешний хозяин замка Лютувер решил совершить вылазку в соседний с Крево город, где с размахом устраивались ристалища.
Двинулись на турнир всем кланом - сам кревский правитель впереди, на белом коне, за ним следом отец, ветеран рыцарских походов, младший брат, опытный рубака, и сын, молодой боец. Они никакой охраны не взяли - да и кто посмеет даже взглянуть на сей грозный отряд?
Однако колдовской лес вокруг Кревского замка полон неожиданностей и опасностей. Вот и в это холодное утро Лютувера и его спутников, едва они углубились в ельник, подкараулил засадный отряд коварной Сигрюн, воительницы-колдуньи. Никто не решался с ней враждовать, спорить или даже шутить, но нынешний владелец Крево семнадцать лет назад обещал взять воительницу-мага в жены и хозяйки Красного замка. Он был в ту пору свежим вдовцом и с горя согласился на все условия Сигрюн, которая спасла и Лютувера, и его роскошные владения от злобных рыцарей-чужестранцев.
Однако, как это часто бывает, счастливая жизнь и злая магия внесли роковые изменения: нежданно-негаданно судьбой кревского правителя стала другая девушка, наследница влиятельного рода.
Долго-долго ждала-выжидала влюблённая Сигрюн, она от своего никак не желала отступать. И так случилось, что именно в это снежное утро, когда Кревский замок притягательно алел перед глазами, настойчивая воительница устроила любимому обманщику смертельно опасную ловушку. Как уверяла народная молва, магических сил у колдуньи Сигрюн в избытке. И на беду - её ревность не знала никаких границ и разумных пределов.
- Слушай, Лютувер, обман, предательство не может остаться безнаказанным, - воительница-маг, остановив время, молвила своему обидчику и возлюбленному. - Поэтому предлагаю тебе сложный выбор. Надеюсь, что он будет дьявольски мучительным. Я отпущу тебя навсегда, но с условием - ты заплатишь за ложь и вероломство жизнями своих близких.
- Что это значит? - возмутился хозяин Кревского замка, однако не смог и рукой пошевелить: чары Сигрюн сковали его тело.
В этот момент засады вся его жизнь замерла в ожидании.
- Если жаждешь справедливости и крови, убей меня, не тронь родных.
- Нет, милый Лютувер, ты можешь спасти только одного из троих. Выбирай, кого мне оставить в живых, кто тебе дороже всех? И думай быстрее, я не хочу заставлять весь мир ждать!
- Вот змея! - выругался рыцарь, - такой выбор нельзя сделать!
- А за язык тебя никто не тянул! Можешь, спасти наследника...
- Оставить сына? Но молодая жена может мне родить наследника, и не одного.
- Сурово, но мудро по-мужски. Выбери тогда брата, он же твоя правая рука, соратник, не так ли?
- Так-то оно так. Однако братец - и конкурент, и соперник, от которого всего можно ждать. Говорят, интриги плетет не хуже тебя, жестокая! Однако вот будет жив-здоров отец, у меня может появиться и младший брат, и сестра. А может, даже несколько. Отец у меня - орел! Он всё для меня сделал. Потеряв его, я никогда не обрету нового отца. Никогда, ни при каких условиях. Получается, что отец - самое дорогое у меня, у любого человека? Какой жестокий выбор! А ведь виноват во всём я, мне и надо отвечать за всё. Сигрюн, будь милосердна, отпусти всех, возьми мою жизнь, - выпалил вдруг Лютувер.
- Это слишком лёгкое наказание для такого, как ты. Выбирай, палач!
- Оставь отца, без него ничего не будет.
- Какой мудрец! Тогда прощай!
И кони вновь резво рванулись вперёд.
Одна - в большое мудрое сердце Лютувера. Две другие стрелы тотчас поразили его брата и сына.
В тот же миг три шпиля Кревского замка окрасились иссиня-чёрным.
Так мстительная, но справедливая воительница-маг Сигрюн стала хозяйкой Красного замка, прародительницей новой династии правителей Крево.